Вопрос-ответ

Все вопросы

17 октября 2021
Условия аренды
Вопрос:
Добрый вечер. Хотел бы завтра около 17.30 взять в аренду авто на время т/о на 2 дня. Машина Инфинити QX, если свободна.\nПри этом сдавать буду в среду в 19.30. Придётся доплачивать за доп.время (сверх 2-х суток) или ещё за сутки?
Ответ:
Андрей, добрый день!
По условиям аренды у нас допустимо 30 мин опоздания, далее идет почасовая доплата. В Вашем случае нужно будет просто доплатить за два часа по действующему часовому тарифу. За любой подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам, они с радостью ответят на все Ваши вопросы и подберут подходящий автомобиль. Адреса и телефоны пунктов проката Major указаны на нашем сайте https://www.major-rentacar.ru/rentals/
С уважением, Оськин Роман.
Руководитель отдела проката MAJOR
22 декабря 2020
Общее
Вопрос:
Добрый день!\nНесколько вопросов:\n1. Есть ли залог?\n2. В каких пределах можно совершать поездки?\n3. При аренде на несколько дней есть ли привязка к суточному пробегу или он суммируется на весь срок аренды?\n\nСпасибо.
Ответ:
Арсений добрый день!
Если требуется аренда на время ремонта Вашего автомобиля в компании Major-auto, то находясь на станции технического обслуживания Ваш автомобиль фигурирует в качестве залога.
Если на период аренды Вы не планируете сдавать личный автомобиль к нам на техническое обслуживание, то нам необходимо провести проверку Вас, как нашего потенциального клиента, через нашу службу безопасности. От Вас потребуется прислать нам копию водительского удостоверения и паспорта. Проверка длится не более часа. По итогу проверки мы дадим ответ, на каких условиях сможем предоставить Вам прокатный автомобиль.
Эксплуатировать наши прокатные автомобили Вы можете по всей территории Российской Федерации.
Привязки к суточному пробегу нет, он суммируется за весь срок аренды.
За более подробной информацией, прошу связаться с любым из наших пунктов проката: http://www.major-rentacar.ru/rentals/, или оставить онлайн заявку на сайте с указанием номера телефона и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

C уважением, Оськин Роман.
Руководитель отдела проката MAJOR.
11 октября 2020
Общее
Вопрос:
Добрый день!Я являюсь постоянным клиентом Major.13 октября записан в 12.00 на техобслуживание моего автомобиля на сервисе МКАД 47-й КМ.Хотел бы арендовать автомобиль на время обслуживания у вас прямо на 47-м километре.Могу ли я это сделать и какой автомобиль я могу арендовать?Водительский стаж с 1982 года,возраст 57 лет,предпочтительно недорогое авто.С уважением Андрей.
Ответ:
Добрый день Андрей!
Мы с радостью поможем вам с арендой желаемого авто.
Вам нужно зайти в раздел услуги, далее выбрать аренда авто, далее арендовать автомобиль.
Попав в прайс лист, просто нажмите кнопку "Арендовать" в правом нижнем углу от фото и описания понравившегося автомобиля и заполните форму. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вопросы.
Если желаемый авто на Ваши даты будет занят, то менеджер с радостью подберет альтернативный вариант.
С уважением, Оськин Роман
Руководитель отдела проката Major
21 января 2020
Условия аренды
Вопрос:
Я могу арендовать автомобиль, если не являюсь клиентом MAJOR? (не сдаю в ремонт и не покупаю)
Ответ:
Добрый день Антон! Предоставление автомобиля в аренду вам возможно. Мы должны будем провести проверку через нашу внутреннюю службу безопасности. Это занимает не более часа. Выберите интересующий вас автомобиль, заполните форму и нажмите "Арендовать". Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и очень подробно расскажут о необходимых дальнейших действиях. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
3 апреля 2019
Общее
Вопрос:
Добрый день, подскажите ,мерседес G класса не появился у вас автопарке?
Ответ:
Добрый день! К сожалению нет и в ближайшее время не ожидаем. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
6 марта 2019
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день, регулярно пользуюсь услугами вашего сервиса , но недавно обнаружил для себя, что цены на прокат аналогичных авто у Рольфа до 2 раз ниже чем у вас, не пора ли пересмотреть ценовую политику?
Ответ:
Добрый день! Мы еженедельно контролируем уровень цен нашего проката. Критериев расчетов довольно много и условия выдачи автомобилей в разных прокатных компаниях отличаются, а самое главное, сильно отличаются условия страхования. Мы обязательно проведем внеочередную проверку уровня цен и сделаем необходимые корректировки. Спасибо вам за отзыв! C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
25 января 2019
Выдача и прием
Вопрос:
Добрый день.\nУ Вас есть услуга по доставке арендованного у вас авто в аэропорт и сдача его в аэропорту?
Ответ:
Добрый день Александр! К сожалению услуги по доставке нет. Выдача и прием возможен только в наших пунктах проката. Приносим извинения за неудобства. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
13 ноября 2018
Условия аренды
Вопрос:
Добрый вечер! Хотел бы на 16 ноября на поздний вечер взять на 3 часа авто из категории внедорожник, для авто прогулке по Москве. По времени взятия и сдачи есть ограничения? Например если в 21-00 заберу на 3 часа, то в 00-00 смогу завершить прокат и вернуть авто? И проверку СБ хотелось бы пройти заранее что бы по факту не тратить потом на это время и рассчитывать на определенную сумму залога если она необходима.
Ответ:
Добрый день Алексей! Да, ограничения в случае с почасовым прокатом есть. Автомобиль надо вернуть на один из пунктов проката до 22:00, таким образом взять автомобиль надо не позднее 19:00. Проверку СБ конечно можно пройти заранее, для этого свяжитесь пожалуйста с ближайшим к вам пунктом проката и менеджер подробно проконсультирует вас. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
24 августа 2018
Общее
Вопрос:
Здравствуйте, поясните пожалуйста, почему ваши цены практически каждую неделю повышаются?
Ответ:
Добрый день Михаил! Мы корректируем цены как в сторону повышения, так и понижения исходя из многих факторов, ориентировочно 1 раз в месяц. Приносим извинения за это неудобство. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
14 июня 2018
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день, обратился с вопрос аренды автомобиля , выбор пал на Ягуар XF, первое что смутило, это различие в цене на сайте и в прайсе у менеджера, разница конечно незначительная, конечно в большую сторону. Далее по результатам проверки службы безопасности было предложено внести залог в сумме 50 000 рублей, поясните пожалуйста, на основании чего рассчитана данная сумма, или это проявление фантазии менеджера? Ранее неоднократно пользовался услугами аренды в Мэйджер, залог с меня не брали, это было удобно и одним из условий обращения к Вам. Спасибо.
Ответ:
Еще раз добрый день Михаил! Все вопросы мы с вами урегулировали по телефону, спасибо за ваш отзыв и что остаетесь нашим клиентом! С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 >
Ответы на другие вопросы Вы сможете найти в разделах:
Общее
Общие вопросы
Выдача и прием
Вопросы связанные с выдачей и приемом арендуемых авто
Условия аренды
Вопросы связанные с условиями аренды автомомбилей
Пожелания
Пожелания по работе нашей компании
Задать вопрос