Вопрос-ответ

Все вопросы

3 апреля 2019
Общее
Вопрос:
Добрый день, подскажите ,мерседес G класса не появился у вас автопарке?
Ответ:
Добрый день! К сожалению нет и в ближайшее время не ожидаем. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
6 марта 2019
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день, регулярно пользуюсь услугами вашего сервиса , но недавно обнаружил для себя, что цены на прокат аналогичных авто у Рольфа до 2 раз ниже чем у вас, не пора ли пересмотреть ценовую политику?
Ответ:
Добрый день! Мы еженедельно контролируем уровень цен нашего проката. Критериев расчетов довольно много и условия выдачи автомобилей в разных прокатных компаниях отличаются, а самое главное, сильно отличаются условия страхования. Мы обязательно проведем внеочередную проверку уровня цен и сделаем необходимые корректировки. Спасибо вам за отзыв! C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
25 января 2019
Выдача и прием
Вопрос:
Добрый день.\nУ Вас есть услуга по доставке арендованного у вас авто в аэропорт и сдача его в аэропорту?
Ответ:
Добрый день Александр! К сожалению услуги по доставке нет. Выдача и прием возможен только в наших пунктах проката. Приносим извинения за неудобства. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
13 ноября 2018
Условия аренды
Вопрос:
Добрый вечер! Хотел бы на 16 ноября на поздний вечер взять на 3 часа авто из категории внедорожник, для авто прогулке по Москве. По времени взятия и сдачи есть ограничения? Например если в 21-00 заберу на 3 часа, то в 00-00 смогу завершить прокат и вернуть авто? И проверку СБ хотелось бы пройти заранее что бы по факту не тратить потом на это время и рассчитывать на определенную сумму залога если она необходима.
Ответ:
Добрый день Алексей! Да, ограничения в случае с почасовым прокатом есть. Автомобиль надо вернуть на один из пунктов проката до 22:00, таким образом взять автомобиль надо не позднее 19:00. Проверку СБ конечно можно пройти заранее, для этого свяжитесь пожалуйста с ближайшим к вам пунктом проката и менеджер подробно проконсультирует вас. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
24 августа 2018
Общее
Вопрос:
Здравствуйте, поясните пожалуйста, почему ваши цены практически каждую неделю повышаются?
Ответ:
Добрый день Михаил! Мы корректируем цены как в сторону повышения, так и понижения исходя из многих факторов, ориентировочно 1 раз в месяц. Приносим извинения за это неудобство. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
14 июня 2018
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день, обратился с вопрос аренды автомобиля , выбор пал на Ягуар XF, первое что смутило, это различие в цене на сайте и в прайсе у менеджера, разница конечно незначительная, конечно в большую сторону. Далее по результатам проверки службы безопасности было предложено внести залог в сумме 50 000 рублей, поясните пожалуйста, на основании чего рассчитана данная сумма, или это проявление фантазии менеджера? Ранее неоднократно пользовался услугами аренды в Мэйджер, залог с меня не брали, это было удобно и одним из условий обращения к Вам. Спасибо.
Ответ:
Еще раз добрый день Михаил! Все вопросы мы с вами урегулировали по телефону, спасибо за ваш отзыв и что остаетесь нашим клиентом! С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
30 января 2018
Условия аренды
Вопрос:
Добрый вечер, в каких комплектациях предоставляются автомобили bmw x5 , volvo xc90 и rr velar?
Ответ:
Добрый день Кирилл! Еще вчера выслали вам комплектации по каждому автомобилю на электронную почту и я написал вам ответ на сайте. К сожалению ответ не сохранился, поэтому дублирую. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
16 октября 2017
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день. Тойота Камри можете предоставить в аренду?
Ответ:
Добрый день Роман! К сожалению данный автомобиль у нас в парке не представлен. Но у нас много аналогов и мы можем подобрать вам автомобиль по вкусу. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
26 июня 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день! на мое письмо Вы ответили \" Но мы можем подобрать вам автомобиль в аренду по выгодной цене и сделаем скидку на аренду. \" От Вашей компании никто со мной не связался и соответственно никаких\"скидок\" не предложил. Пришлось бронировать на 27.06. на общих основаниях... но Вы ещё можете успеть \"предложить скидки \"
Ответ:
Добрый день! Извините нас Александр, но мы не имели ваших контактных данных, для звонка. Теперь, когда у нас есть ваши контакты, мы обязательно свяжемся с вами. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
19 июня 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день! Записан на 27.06 - замена лобового стекла , новорижское шоссе 9. , так же подходит время делать ТО на авто (ЛК 200) ,если я решу совместить эти работы , то могу ли я рассчитывать на подменный авто , на время прохождения \"ремонта\". общая сумма работ позволяет мне рассчитывать на предоставление данной услуги. Спасибо!
Ответ:
Добрый день Александр! Увы, на время проведения данных ремонтов подменный авто не предоставляется. Но мы можем подобрать вам автомобиль в аренду по выгодной цене и сделаем скидку на аренду.
С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 >
Ответы на другие вопросы Вы сможете найти в разделах:
Общее
Общие вопросы
Выдача и прием
Вопросы связанные с выдачей и приемом арендуемых авто
Условия аренды
Вопросы связанные с условиями аренды автомомбилей
Пожелания
Пожелания по работе нашей компании