Вопрос-ответ

Все вопросы

1 июля 2015
Общее
Вопрос:
Здраствуйте,\nА вы можете предоставить в аренду автомобили со след. услугами:\n- водитель\n- заправка\n- мойка\n- диспетчеризация\nСрок аренды - 2 нед.\nКоличество - 30 шт (различного класса)
Ответ:
Здравствуйте Алексей! Сожалею, но услуги аренды авто с водителем у нас нет. Рученков Руслан, руководитель отдела проката MAJOR.
20 апреля 2015
Условия аренды
Вопрос:
Добрый день!\nХотим взять автомобиль у вас в аренду. Можно ли взять ее с возможностью управления двумя людьми, т.е. вписать двоих в страховку? И как это повлияет на стоимость?
Ответ:
Добрый день Максим! Страховки (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО) на всех наших автомобилях без ограничений, т.е. за руль может сесть любой человек, имеющий водительское удостоверение, действительное на территории РФ. На стоимость это никак не влияет. При оформлении договора аренды, вы просто должны сразу предоставить документы (ВУ, паспорт) людей, которые смогут управлять автомобилем. Это необходимо для оформления доверенностей и договора аренды должным образом.
За более подробной информацией, просьба обращаться в любую из наших точек прокатов. С уважением,
Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR.
1 февраля 2015
Общее
Вопрос:
Отдел проката в Санкт-Петербурге есть?
Ответ:
Добрый день! К сожалению пунктов проката в Санкт-Петербурге у нас нет. С уважением,
Рученков Руслан,
Руководитель отдела проката MAJOR
23 января 2015
Общее
Вопрос:
Добрый день! \nявляюсь клиентом Вашей компании уже очень давно, сейчас часто (на вых-е) беру машину в прокат.\n\nВсе хорошо, все устраивает но сегодня смутил такой факт - заказал машину в ПН, на Пятн - все ок, согласовали как всегда, менеджер подтвердил - в пятн забирайте. \nВ пятн звонит менеджер и говорит что машину отдали клиенту на подменку.....\nНа вопрос - как так, ответ был - ну как-то так...\n\nНу как то так... на секундочку уточните это всегда так? т.е. по факту резерва нет?\nПросто в день обращения что есть то есть?\n(машина была свободна - это ее не клиент продлил, а просто отдали на подмен)\n
Ответ:
Добрый день Игорь! Конечно, подобные ситуации не допустимы.
Я обещаю вам разобраться в ситуации, принять меры и связаться с вами в ближайшее время.
С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR.
16 января 2015
Общее
Вопрос:
Добрый день! \nВаши автомобили при выдачи клиенту:\n1. заправлены полным баком бензина (дизеля) и омывательной жидкостью?\n2. при возврате клиент должен будет дозаправить авто и дозалить омывательную жидкость?\n3. автомобиль при подаче выдается в чистом виде, и соответственно вернуть его надо мытым?\nЗаранее благодарю за Ваш ответ
Ответ:
Добрый день Дарья! Все автомобили заправлены топливом по разному. При выдаче вам автомобиля, в акте осмотра отмечается уровень топлива при передаче вам. С тем же уровнем топлива или большим, автомобиль нужно вернуть. Омывающей жидкостью так же заправлены все авто, одна заправка включена в стоимость аренды. Если в процессе эксплуатации жидкость закончилась, заправляете вы ее за свой счет. Автомобиль выдается в чистом виде. Вернуть авто вы можете и грязным и чистым, мойка при возврате так же включена в стоимость аренды. Разница лишь в том, что при приеме, мы должны осмотреть авто на наличие повреждений. Как вы понимаете, на грязном авто не видно повреждений. Мы помоем авто перед приемом самостоятельно. Единственным неудобством для вас, будет время ожидания, пока автомобиль помоют и он будет готов к осмотру. Мы стараемся сделать прокат для всех наших клиентов максимально удобным. С нетерпением ждем вас в наших пунктах проката. С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR.
14 января 2015
Общее
Вопрос:
Могу ли я просто арендовать машину у вас , или эта услуга возможна только на период ремонта/ покупки машины?
Ответ:
Добрый день Татьяна! Выдача автомобиля в аренду без залогового авто возможна. Для этого нужно прислать по электронной почте копии водительского удостоверения и паспорта менеджеру отдела проката . Мы оперативно проведём проверку через нашу службу безопасности и в течении дня дадим вам ответ, сможете вы воспользоваться нашей услугой или нет. Адреса почты наших пунктов проката вы можете найти в разделе "ПУНКТЫ ПРОКАТА". С уважением,
Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
4 декабря 2014
Выдача и прием
Вопрос:
Добрый день.\nКак быстро у Вас оформляется аренда? Если я в 21 час узнаю, что машину оставляют на ремонт, то успею ли я оформить в аренду автомобиль до 22 часов в Мэйджере на Псковской?
Ответ:
Добрый день Данил! Как правило автомобили всегда есть в наличии и оформление, в случае выдачи авто с залогом (свой авто вы оставляете у нес в сервисе) занимает не более 15 минут. Единственное, я не совсем понял о каком нашем салоне идет речь? С уважением, Рученков Руслан. Руководитель отдела проката MAJOR.
7 ноября 2014
Общее
Вопрос:
Тоесть только наличный расчет?Спасибо
Ответ:
По сути получается именно так. Т.е. оплатить картой вы можете, но это эквивалентно снятию денег в банкомате и оплате наличными. С уважением, Рученков Руслан
7 ноября 2014
Общее
Вопрос:
Можно ли аренду машины оплачивать кредитной картой?
Ответ:
Добрый день Ирина. Можно, но через операцию обналичивание в нашей кассе. Увы, со снятием процентов. По сути, данная операция, ничем не отличается от обычного снятия денег в банкомате и оплаты наличными. С уважением Рученков Руслан
7 ноября 2014
Общее
Вопрос:
Добрый день!Какие документы нужно выслать для аренды,и можно контактный телефон менеджера кто этим занимается ?
Ответ:
Добрый день Ирина! Необходима копия водительского удостоверения, копия паспорта (лицевая сторона и прописка). Вы можете позвонить по любому из указанных на нашем сайте номеров, в разделе "Пункты проката" и попросить соединить с отделом проката.
Для примера телефон пункта проката Строгино: +7(495) 730-63-33 С уважением, Рученков Руслан.
Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 >
Ответы на другие вопросы Вы сможете найти в разделах:
Общее
Общие вопросы
Выдача и прием
Вопросы связанные с выдачей и приемом арендуемых авто
Условия аренды
Вопросы связанные с условиями аренды автомомбилей
Пожелания
Пожелания по работе нашей компании