Вопрос-ответ

Общее

22 декабря 2020
Общее
Вопрос:
Добрый день!\nНесколько вопросов:\n1. Есть ли залог?\n2. В каких пределах можно совершать поездки?\n3. При аренде на несколько дней есть ли привязка к суточному пробегу или он суммируется на весь срок аренды?\n\nСпасибо.
Ответ:
Арсений добрый день!
Если требуется аренда на время ремонта Вашего автомобиля в компании Major-auto, то находясь на станции технического обслуживания Ваш автомобиль фигурирует в качестве залога.
Если на период аренды Вы не планируете сдавать личный автомобиль к нам на техническое обслуживание, то нам необходимо провести проверку Вас, как нашего потенциального клиента, через нашу службу безопасности. От Вас потребуется прислать нам копию водительского удостоверения и паспорта. Проверка длится не более часа. По итогу проверки мы дадим ответ, на каких условиях сможем предоставить Вам прокатный автомобиль.
Эксплуатировать наши прокатные автомобили Вы можете по всей территории Российской Федерации.
Привязки к суточному пробегу нет, он суммируется за весь срок аренды.
За более подробной информацией, прошу связаться с любым из наших пунктов проката: http://www.major-rentacar.ru/rentals/, или оставить онлайн заявку на сайте с указанием номера телефона и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

C уважением, Оськин Роман.
Руководитель отдела проката MAJOR.
11 октября 2020
Общее
Вопрос:
Добрый день!Я являюсь постоянным клиентом Major.13 октября записан в 12.00 на техобслуживание моего автомобиля на сервисе МКАД 47-й КМ.Хотел бы арендовать автомобиль на время обслуживания у вас прямо на 47-м километре.Могу ли я это сделать и какой автомобиль я могу арендовать?Водительский стаж с 1982 года,возраст 57 лет,предпочтительно недорогое авто.С уважением Андрей.
Ответ:
Добрый день Андрей!
Мы с радостью поможем вам с арендой желаемого авто.
Вам нужно зайти в раздел услуги, далее выбрать аренда авто, далее арендовать автомобиль.
Попав в прайс лист, просто нажмите кнопку "Арендовать" в правом нижнем углу от фото и описания понравившегося автомобиля и заполните форму. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вопросы.
Если желаемый авто на Ваши даты будет занят, то менеджер с радостью подберет альтернативный вариант.
С уважением, Оськин Роман
Руководитель отдела проката Major
3 апреля 2019
Общее
Вопрос:
Добрый день, подскажите ,мерседес G класса не появился у вас автопарке?
Ответ:
Добрый день! К сожалению нет и в ближайшее время не ожидаем. C уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
24 августа 2018
Общее
Вопрос:
Здравствуйте, поясните пожалуйста, почему ваши цены практически каждую неделю повышаются?
Ответ:
Добрый день Михаил! Мы корректируем цены как в сторону повышения, так и понижения исходя из многих факторов, ориентировочно 1 раз в месяц. Приносим извинения за это неудобство. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
26 июня 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день! на мое письмо Вы ответили \" Но мы можем подобрать вам автомобиль в аренду по выгодной цене и сделаем скидку на аренду. \" От Вашей компании никто со мной не связался и соответственно никаких\"скидок\" не предложил. Пришлось бронировать на 27.06. на общих основаниях... но Вы ещё можете успеть \"предложить скидки \"
Ответ:
Добрый день! Извините нас Александр, но мы не имели ваших контактных данных, для звонка. Теперь, когда у нас есть ваши контакты, мы обязательно свяжемся с вами. С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
19 июня 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день! Записан на 27.06 - замена лобового стекла , новорижское шоссе 9. , так же подходит время делать ТО на авто (ЛК 200) ,если я решу совместить эти работы , то могу ли я рассчитывать на подменный авто , на время прохождения \"ремонта\". общая сумма работ позволяет мне рассчитывать на предоставление данной услуги. Спасибо!
Ответ:
Добрый день Александр! Увы, на время проведения данных ремонтов подменный авто не предоставляется. Но мы можем подобрать вам автомобиль в аренду по выгодной цене и сделаем скидку на аренду.
С уважением, Рученков Руслан
Руководитель отдела проката MAJOR
28 мая 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день.хотел бы взять у Вас в аренду Hyundai Elantra с 30.05 по 03.06.какие условия для аренды? Спасибо
Ответ:
Добрый день Александр! Мы с радостью поможем вам с арендой желаемого авто.
Просто нажмите кнопку "Арендовать" в правом нижнем углу от фото и описания понравившегося автомобиля и заполните форму. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вопросы. С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR
7 марта 2017
Общее
Вопрос:
Добрый день! Сдаю автомобиль на ремонт по гарантии, предоставляется ли подменный автомобиль на время ремонта.
Ответ:
Добрый день Максим! Данный вопрос вы можете уточнить у вашего сервисного консультанта. С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR
20 января 2017
Общее
Вопрос:
Сдаю автомобиль в ремонт на Волоколамск 93, возможно ли предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Ремонт за наличный расчет
Ответ:
Добрый день Игорь! К сожалению подменный автомобиль на время платного ремонта не предоставляется, но мы можем предложить вам автомобиль в аренду, по очень выгодной цене!
Для выбора автомобиля просто позвоните нам в один из пунктов проката, или оставьте заявку на сайте и мы сам свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR
29 ноября 2016
Общее
Вопрос:
Рученкову Руслану, спасибо за ответ.\nНе нашел контакты. Как связаться с вами?\n\nС ув., Андрей М.
Ответ:
В разделе "пункты проката" на нашем сайте. Вот ссылка: http://www.major-rentacar.ru/rentals/
Всегда к вашим услугам. С уважением, Рученков Руслан.
Руководитель отдела проката MAJOR
Страницы: 1 2 3 >
Ответы на другие вопросы Вы сможете найти в разделах:
Общее
Общие вопросы
Выдача и прием
Вопросы связанные с выдачей и приемом арендуемых авто
Условия аренды
Вопросы связанные с условиями аренды автомомбилей
Пожелания
Пожелания по работе нашей компании
Задать вопрос